танк тигр Танки Тигр Танки второй мировой
 

Немецкий тяжелый танк "Тигр"

Всем, кого интересуют танки и бронетехника, танки Второй мировой войны
Танк "Тигр". Главное меню
Главная
Обратная связь
Обмен ссылками
Используемая литература
Гостевая книга
новости Новости бронетехники

Танк "Тигр". История создания
Предистория
Durchbruchwagen DW I
Durchbruchwagen DW II
VK6501(H)
VK3001(H)
VK3001(P)
VK3601(H)
VK4501(H)
VK4501(P)
VK4501.(H) против (P)

Серийный танк "Тигр"
Производство
Техническое описание
Корпус танка "Тигр"
Ходовая часть
Двигатель
Башня
Вооружение
Оборудование
Специальные проекты
ТТХ

Танк "Тигр" в бою
Организация

История подразделений вермахта:
..Ausbildung-Abteilung 500
...Abteilung 501 (424)

Тактика
Дебют на фронте

 

Танк Тигр

Ходовая часть танка "Тигр"

На ранних "Тиграх" стояло 24 опорных катка диаметром 800 мм. С каждого борта располагалось с перекрытием по три опорных катка в четыре ряда. Первоначально опорные катки имели резиновые бандажи, но на танках выпуска после февраля 1944 г. (с шасси № 250825) ставились полностью стальные опорные катки, разработанные для "Королевского Тигра".

Вид снаружи и изнутри на ведущее колесо диметром 840 мм от танка «Тигр» раннего выпуска. Ведущее колесо состоит из литого корпуса, двух зубчатых венцов и крышки.

Внешний ряд опорных катков снимался перед транспортировкой танка по железной дороге. На 520 танках "Тигр" внешний ряд опорных катков вообще не устанавливался, так как полностью стальные опорные катки выдерживали массу широких боевых гусениц.

Вид снаружи и изнутри на ленивец диаметром 600 мм «Тигра» раннего выпуска.

На фронте отмечались случаи заклинивания ходовой части из-за попадания посторонних предметов между ведущим колесом и первым опорным катком (первый опорный каток и ведущее колесо перекрывались), из-за чего часто передние опорные катки демонтировались.

Опорные катки первого, третьего, пятого и седьмого узлов подвески - внеший ряд

Ленивец диаметром 600 мм связан с механизмом регулирования натяжения гусеницы. Ведущее колесо диаметром 840 мм расположено в передней части корпуса. Опорные катки имеют независимую торсионную подвеску, торсионы расположены поперек корпуса танка.

Опорные катки второго, четвертого, шестого и восьмого узлов подвески - внутренний ряд.

Длина торсиона 1960 мм, диаметр 58 мм. Тосион фиксируется восьмигранным наконечником в стснке противоположного опорному катку борта корпуса. Опорные катки левого борта смещены вперед относительно опорных катков правого борта.

Ходовая часть «Тигра» раннего типа, левый оорт. Ведущее колесо раннего типа, опорные катки с резиновыми бандажами. Траки - Kgs-63/725/130.

На танке "Тигр" используется два типа гусениц. Транспортные гусеницы набраны из траков K.gs-63/520/l30, 520 - ширина трака в мм, 130 - расстояние между пальцами соседних траков. Боевые гусеницы - из траков Kgs-63/725/ 130, 725 - ширина трака в мм. Гусеница набрана из 96 траков. Между собой траки соединены пальцами длиной 716 мм и диаметром 28 мм.

Траки, ведущее колесо и первый внешний опорный каток.

Траки Kgs-63/725/ 130 ucnoльзовались на « Тиграх» раннего выпуска.

Армейские праздники

Танки. Виртуальная энциклопедия бронетехники


Актуальная информация

 
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов! Военно-исторические ресурсыРейтинг Военных Ресурсов
Military History
"РОМБ" - Русские бронетанковые ресурсы
Предыдущий сайт Случайный сайт Все сайты Следующий сайт